Цели и задачи мобильного маркетинга
Чтобы приступить к созданию компании мобильного маркетинга необходимо определить и описать основные параметры, на которые будет ориентироваться сама компания, и которые повлияют на бюджет и сценарий компании в будущем. Компания мобильного маркетинга состоит из таких параметров, как: цели и основные задачи фирмы, географическое местонахождение компании и местность проведения, целевая аудитория фирмы, продолжительность акции и формы анонсирования компании.
Мобильный маркетинг необходимо и можно использовать лишь в том случае, когда этот инструмент эффективно решит задачи, которые стоят перед компанией. Лишь тогда есть смысл внедрять его в маркетинговую деятельность фирмы. Сами задачи и цели определяют, какие требования к сценарию будет, и как вообще будет строиться такой формат коммуникации.
Продвижение бренда – вот это те задачи, которые могут быть решены посредством мобильного маркетинга. Можно решить такие типовые задачи, как:
- · Повышения уровня осознанности потребителя о бренде или понимание того, как реагирует покупатель на этот бренд.
- · Повышения уровня осознанности потребителя о бренде или понимание того, как реагирует покупатель на этот бренд.
- · Донесение информации о качествах товара и бренда, которые необходимы потребителю.
- · Поддержания сценария компании рекламы посредством мобильных устройств.
- · Формирования круга общения разных клиентов вокруг данного товара или бренда компании.
Также возможность решить задачи связанные с продажами товара фирмы:
- стимулирование продаж конечных потребителей;
- стимулирование продаж линейки товаров;
- стимулирование продаж;
- стимулирование продаж пробной покупки;
- стимулирование продаж для трейд-персонала;
- стимулирование продаж укрупнения покупки;
- стимулирование продаж повторной покупки.
Также мобильный маркетинг дает возможность:
- получить дополнительное число потенциальных покупателей с имеющейся покупательной способностью;
- повысить эффективность воздействия обычной рекламы с помощью привлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, который рекламируется;
- получить новые и более эффективные способы промо – акций.
Таким образом, действительно мобильный маркетинг необходимо и можно использовать лишь в том случае, когда этот инструмент эффективно решит задачи, которые стоят перед компанией. Чтобы это все осуществить необходимо, чтобы в команде компании были высококвалифицированные специалисты.
17.05.2013
Статьи по теме:

19.05.2013
Чтобы правильно определить: нужно ли внедрять мобильный маркетинг в данной фирме или нет. И в случае положительного ответа понять, какие должны быть требования к плану маркетинговых коммуникаций. Целевая аудитория мобильного маркетинга – это...
21.05.2013
Лояльность клиентов является тем фактором, который в первую очередь влияет стабильную прибыль в компании. Именно поэтому, на сегодняшний день на это вкладывают много сил и денег, чтобы разработать замысловатые схемы, пользуясь самыми сложными...
23.05.2013
На сегодняшнее время мобильный маркетинг достиг своего совершеннолетия и является неотъемлемой частью человеческой жизни. С каждым годом все больше и больше людей тратят свое время на то, чтобы просматривать социальные сети. Эти вещи оказали...
25.05.2013
Усиленный отклик рекламы на рынке, вынуждает предприятия пользоваться новыми коммуникационными каналами для поддержания связи с потребителями. В последнее время стал популярный, наверное, и в свою очередь простой канал коммуникации с помощью...
27.05.2013
На сегодняшний день мобильный маркетинг, очень популярен в разных сферах деятельности. Он повышает лояльность клиентов к компании, стимулирует уровень сбыта товаров и услуг. В качестве яркого примера мобильного маркетинга в этой статье мы расскажем...