Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Цели и задачи мобильного маркетинга

35Чтобы приступить к созданию компании мобильного маркетинга необходимо определить и описать основные параметры, на которые будет ориентироваться сама компания, и которые повлияют на бюджет и сценарий компании в будущем. Компания мобильного маркетинга состоит из таких параметров, как: цели и основные задачи фирмы, географическое местонахождение компании и местность проведения, целевая аудитория фирмы, продолжительность акции и формы анонсирования компании.

Мобильный маркетинг необходимо и можно использовать лишь в том случае, когда этот инструмент эффективно решит задачи, которые стоят перед компанией. Лишь тогда есть смысл внедрять его в маркетинговую деятельность фирмы. Сами задачи и цели определяют, какие требования к сценарию будет, и как вообще будет строиться такой формат коммуникации.

Продвижение бренда – вот это те задачи, которые могут быть решены посредством мобильного маркетинга. Можно решить такие типовые задачи, как:

  • ·                    Повышения уровня осознанности потребителя о бренде или понимание того, как реагирует покупатель на этот бренд.
  • ·                    Повышения уровня осознанности потребителя о бренде или понимание того, как реагирует покупатель на этот бренд.
  • ·                    Донесение информации о качествах товара и бренда, которые необходимы потребителю.
  • ·                    Поддержания сценария компании рекламы посредством мобильных устройств.
  • ·                    Формирования круга общения разных клиентов вокруг данного товара или бренда компании.

Также возможность решить задачи связанные с продажами товара фирмы:

  • стимулирование продаж конечных потребителей;
  • стимулирование продаж линейки товаров;
  • стимулирование продаж;
  • стимулирование продаж пробной покупки;
  • стимулирование продаж для трейд-персонала;
  • стимулирование продаж укрупнения покупки;
  • стимулирование продаж повторной покупки.

Также мобильный маркетинг дает возможность:

  • получить дополнительное число потенциальных покупателей с имеющейся покупательной способностью;
  • повысить эффективность воздействия обычной рекламы с помощью привлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, который рекламируется;
  • получить новые и более эффективные способы промо – акций.

Таким образом, действительно мобильный маркетинг необходимо и можно использовать лишь в том случае, когда этот инструмент эффективно решит задачи, которые стоят перед компанией.  Чтобы это все осуществить необходимо, чтобы в команде компании были высококвалифицированные специалисты.

17.05.2013

Статьи по теме: