ЦМР и оператор сотовой связи Билайн разрешить управлять мобильной рекламой
ООО Центр мобильной рекламы и ОАО ВымпелКом в начале 2013 года объявили о совместном проекте в области мобильного маркетинга. Все абоненты сотовой связи Билайн смогут пользоваться новым приложением Octopus. Работа приложения заключается в позволении своему клиенту управлять подпиской на контент рекламного характера и при этом получать некие бонусы за просмотр при условии, что клиент подключил этот сервис.
Что же собой представляет это приложение? Центр мобильной рекламы разработал и реализовал этот сервис на основе непринужденной подписки. Он предоставляет также возможность отключения и берет во внимание все предпочтения пользователей. Он занимается регулированием получения рекламной информации для пользователя. Просматривая рекламное сообщение, пользователю начисляются бонусы, которые можно потратить, чтобы оплатить мобильную связь.
В 2012 году было проведено пилотный проект, который показал весьма положительные итоги. Абоненты выразили позитивное отношение к подобному сервису. Для того чтобы подключится к услуге абонент должен скачать и установить программу на свой смартфон. Данная программа должна управлять доставкой и отображать контент еще она должна производить учет контактов с контентом и, конечно же, начислять бонусы. Данная программа доступна только для смартфонов, которые поддерживают следующие платформы: Android, Symbian, Windows Mobile и iOS. Система обеспечивает таргетированность рекламы в соответствии с предпочтениями потребителей.
Как сообщает Виктор Маркелов — директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО ВымпелКом, важное условие развития данного направления — улучшение качества контроля над мобильной рекламой. Компания делает все возможное для того чтобы меры, которые ограждают пользователей от навязчивых сообщений и различных рассылок, постоянно совершенствовались.
Директор предполагает, что с помощью этой технологии можно будет создать новый уникальный медиаканал. Он обязательно должен быть удобным не только для пользователя, но и для рекламодателя тоже.
При работе программы Octopus абоненты будут получать не только текстовые смс-сообщения, но и видео ролики, графические баннеры. Это позволит реализовать интересные рекламные кампании для пользователей.
Данную технологию разрабатывали специалисты ЦМР, и она является запатентованной торговой маркой на территории Российской Федерации.
15.05.2013
Статьи по теме:

17.05.2013
Чтобы приступить к созданию компании мобильного маркетинга необходимо определить и описать основные параметры, на которые будет ориентироваться сама компания, и которые повлияют на бюджет и сценарий компании в будущем. Компания мобильного маркетинга...
19.05.2013
Чтобы правильно определить: нужно ли внедрять мобильный маркетинг в данной фирме или нет. И в случае положительного ответа понять, какие должны быть требования к плану маркетинговых коммуникаций. Целевая аудитория мобильного маркетинга – это...
21.05.2013
Лояльность клиентов является тем фактором, который в первую очередь влияет стабильную прибыль в компании. Именно поэтому, на сегодняшний день на это вкладывают много сил и денег, чтобы разработать замысловатые схемы, пользуясь самыми сложными...
23.05.2013
На сегодняшнее время мобильный маркетинг достиг своего совершеннолетия и является неотъемлемой частью человеческой жизни. С каждым годом все больше и больше людей тратят свое время на то, чтобы просматривать социальные сети. Эти вещи оказали...
25.05.2013
Усиленный отклик рекламы на рынке, вынуждает предприятия пользоваться новыми коммуникационными каналами для поддержания связи с потребителями. В последнее время стал популярный, наверное, и в свою очередь простой канал коммуникации с помощью...