Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Увеличение уровня лояльности клиентов с помощью СМС – реальность

33Лояльность клиентов является тем фактором, который в первую очередь влияет стабильную прибыль в компании. Именно поэтому, на сегодняшний день на это вкладывают много сил и денег, чтобы разработать замысловатые схемы, пользуясь самыми сложными инструментами. Но мало кому известно, применяя СМС лояльность клиентов можно увеличить на целых 15%.

На сегодня широкое распространение получила такая форма коммуникаций с клиентами, как SMS информирование. Ее ключевой особенностью является, то, что абоненты добровольно соглашаются на получение интересной информации в виде смс сообщений.  Ярким примером этого служит СМС-банкинг, которые предоставляют финансовые структуры, банки, где их клиент информируется обо всех операциях, которые были проделаны с его счетом.

Согласно данным British Telecom, трафик сообщений между компанией и клиентом за год увеличивается в среднем на 30%. Такую тенденцию можно объяснить тем, что мобильная связь отыгрывает огромную роль в жизни современного человека. С помощью СМС рассылок, компании поддерживают связь практически с каждым  своим клиентом, в онлайн режиме.

Опыт Запада говорит о том, что СМС рассылка имеет свое применение, как в коммерческих, так и некоммерческих целях. Она используется страховыми и транспортными компаниями, службами спасения и здравоохранения.

В нашей стране этот процесс полностью противоположен, к примеру, рассылку используют страховые компании, их доля в это сфере целых 15%. Ни для кого не секрет, что сейчас идет большая борьба на этом рынке, чтобы удержать только лояльных клиентов. Это все-таки дешевле, чем привлекать новых клиентов.

Аналогичная ситуация складывается во всех отраслях. Отличительные признаки только в банковской сфере. СМС банкинг в России составляет целых 70%, а за рубежом только 20%.  Телекоммуникационная компания «Мобилмани», предлагает реализовать определенные решения, чтобы повысить лояльность клиентов. У нее большой опыт реализации подобных проектов в нашей стране, в дальнейшем она планирует выйти на европейские масштабы.  Как говорит генеральный директор, компания постоянно ищет новые решения в этой сфере. На лондонской конференции «Global Massaging», были проведены переговоры, касающиеся новых технологических решений, с компанией Ericson и операторами мобильной связи MONACO, Telecom  и Jersey, в результате чего были заключены соответствующие контракты.

21.05.2013

Статьи по теме: