Увеличение уровня лояльности клиентов с помощью СМС – реальность
Лояльность клиентов является тем фактором, который в первую очередь влияет стабильную прибыль в компании. Именно поэтому, на сегодняшний день на это вкладывают много сил и денег, чтобы разработать замысловатые схемы, пользуясь самыми сложными инструментами. Но мало кому известно, применяя СМС лояльность клиентов можно увеличить на целых 15%.
На сегодня широкое распространение получила такая форма коммуникаций с клиентами, как SMS информирование. Ее ключевой особенностью является, то, что абоненты добровольно соглашаются на получение интересной информации в виде смс сообщений. Ярким примером этого служит СМС-банкинг, которые предоставляют финансовые структуры, банки, где их клиент информируется обо всех операциях, которые были проделаны с его счетом.
Согласно данным British Telecom, трафик сообщений между компанией и клиентом за год увеличивается в среднем на 30%. Такую тенденцию можно объяснить тем, что мобильная связь отыгрывает огромную роль в жизни современного человека. С помощью СМС рассылок, компании поддерживают связь практически с каждым своим клиентом, в онлайн режиме.
Опыт Запада говорит о том, что СМС рассылка имеет свое применение, как в коммерческих, так и некоммерческих целях. Она используется страховыми и транспортными компаниями, службами спасения и здравоохранения.
В нашей стране этот процесс полностью противоположен, к примеру, рассылку используют страховые компании, их доля в это сфере целых 15%. Ни для кого не секрет, что сейчас идет большая борьба на этом рынке, чтобы удержать только лояльных клиентов. Это все-таки дешевле, чем привлекать новых клиентов.
Аналогичная ситуация складывается во всех отраслях. Отличительные признаки только в банковской сфере. СМС банкинг в России составляет целых 70%, а за рубежом только 20%. Телекоммуникационная компания «Мобилмани», предлагает реализовать определенные решения, чтобы повысить лояльность клиентов. У нее большой опыт реализации подобных проектов в нашей стране, в дальнейшем она планирует выйти на европейские масштабы. Как говорит генеральный директор, компания постоянно ищет новые решения в этой сфере. На лондонской конференции «Global Massaging», были проведены переговоры, касающиеся новых технологических решений, с компанией Ericson и операторами мобильной связи MONACO, Telecom и Jersey, в результате чего были заключены соответствующие контракты.
21.05.2013
Статьи по теме:

23.05.2013
На сегодняшнее время мобильный маркетинг достиг своего совершеннолетия и является неотъемлемой частью человеческой жизни. С каждым годом все больше и больше людей тратят свое время на то, чтобы просматривать социальные сети. Эти вещи оказали...
25.05.2013
Усиленный отклик рекламы на рынке, вынуждает предприятия пользоваться новыми коммуникационными каналами для поддержания связи с потребителями. В последнее время стал популярный, наверное, и в свою очередь простой канал коммуникации с помощью...
27.05.2013
На сегодняшний день мобильный маркетинг, очень популярен в разных сферах деятельности. Он повышает лояльность клиентов к компании, стимулирует уровень сбыта товаров и услуг. В качестве яркого примера мобильного маркетинга в этой статье мы расскажем...
29.05.2013
На сегодняшний день понятие короткого номера, чаще всего дает о себе знать во время проведения разных акций, разными компаниями. Кроме того, они встречаются, когда на телефон приходят рингтоны и картинки. Но, невзирая на это, короткие номера,...
31.05.2013
СМС-банкинг появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать к себе доверие эффективными результатами. Известно, что на сегодняшний день в России количество пользователей мобильного банкинга составляет порядка 3 миллиона человек. Эксперты...