В Эстонии решают проблему со спамом
Готовится новый закон о запрете рекламных звонков
Арто Аасу — занимающему должность главы совета парламента по вопросам экономики получил некую просьбу от мобильных операторов EMT и Tele2 в которой говорилось о том, что сотовая сеть нуждается в законе, который бы запретил использовать мобильную связь для звонков с целью продажи в том случае, если такие звонки являются не желательными для абонента.
Во время разработки самых разных новинок организации связанные с мобильной сетью имели постоянный диалог с департаментом, где главным вопросом и стало введение вышеописанного закона. И конечном результате решение было принято на пользу абонентов, которые действительно нуждались в их защите от столь назойливых и нежелательных звонков. Был подписан документ и правительство взяло контроль над этой проблемой в свои руки.
Арто Аас после рассмотрения данного мероприятия сказал, что это очень хороший законопроект. Также он добавил, что возможно такие изменения положительно повлияют на интересы людей.
Обычно это что-то на подобии наклеек, которые наклеивают например на почтовый ящик с просьбой не беспокоить рекламщикам. Этот вопрос поднимется на обсуждения уже в начале осени, как об этом заявил Аас.
А глава ЕМТ Калм Валдо не раз говорил о тех случаях, когда люди которые надоедают своими рекламными звонками, сами звонили к мобильным операторам и просили, чтобы компании которые тоже занимаются продажами не имели возможности позвонить к ним. И это был не единоразовый случай, а довольно частое явление. Это еще раз доказывает о том, насколько это неудобно, когда тебя беспокоят по мобильному или домашнему телефону. Значительным минусом есть то, что на на подобную связь нельзя установить системы, которые бы отфильтровывали подобные звонки. К тому же если звонок делается из-за пределов страны, то это еще и дополнительные и никому не нужные расходы.
Сегодня уже существует некий закон, из-за которого реклама должна приходить исключительно в качестве коротких сообщений на телефон или электронную почту, если на то имеется соглашение от абонента. Хотя точно так же можно и позвонить на любой без исключений номер. Чтобы же избавится от таких звонков клиенту на сегодняшний день надо сделать компании всего лишь одно простое заявление. В дальнейшем же компания предоставляющая услуги или товар должна каждый раз проверять по своей базе имеет ли она право осуществить тот или иной звонок или нет. Очень скоро такой закон будет еще не раз рассмотрен и для того, чтобы он был принят надо чтобы все члены комиссии поддержали его.
22.08.2014
Похожие новости:

20.08.2014
«Белый список» и изоляция российского интернета Совсем недавно по России начали ходить слухи о том, что собираются создать некий "белый список". В него поместят общедоступный контент, на распространение которого не установлены...
18.08.2014
Передачу информации по оптоволоконным сетям еще никто не отменял. Она актуальная для передачи информации на значительные расстояния. Когда же нужно передать данные в пределах небольшого пространства, обычно пользуются Wi-Fi или Bluetooth,...
11.08.2014
Одна из ведущих компаний на российском рынке, предоставляющая населению услуги сотовой связи, заявила о своем намерении всерьез заняться решением проблемы SMS-спама. Представители "ВымпелКом" (Билайн) рассказали прессе о приобретении специальной...
31.07.2014
Сегодня уже ни для кого не секрет, что создать веб-ресурс самому вполне реально, для чего следует просто воспользоваться многочисленными сетевыми ресурсами и внимательно ознакомится с вопросами сайтостроения. К счастью широкие возможности в плане...
16.08.2014
Многие операторы сотовой связи в этом году во многократном количестве минимизировали стоимость на услуги голосового общения между странами. Несмотря на то, что в зимний период 2011 года стоимость на услуги роуминга у мобильный компаний кардинально...