Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Важность географических данных в мобильном маркетинге

62013 год будет знаменоваться тем, что около 27% компаний в мире внедрят location-based-маркетинг – такой вывод согласно отчету Econsultancy.

Так как современный мир стал полностью мобильным, то на сегодня будет рационально внедрять в бизнес мобильным маркетинг. С мобильными устройствами становиться возможным вести таргетинг пользователей и разный другой учет местонахождения пользователей. Конечно, мобильная реклама – это новый формат рекламы, но очень быстро популярность набирает обороты. С таким видом маркетинга маркетологи могут более детально подобрать клиента для своего товара.

В феврале 2013 года отчет Econsultancy  прогнозировал, что 27% компаний в мире внедрят location-based-маркетинг, и более того, 34% компаний собирались вложить деньги в развитие и внедрение мобильного маркетинга.

Исследование Verve Mobile  установило, что все компании без исключения, которые продают продукты, лотереи, недвижимость, фирмы, которые связаны с образованием, политикой, здравоохранением принимают во внимание местонахождение потребителей.

Ресторанный бизнес использует такие данные чаще всего, около 43%. Ведь знать местонахождение клиента – важная часть рекламной компании фирмы. Так, самый популярный вид поиска на мобильном телефоне – это поиск ресторана.

Географические данные в большей мере использует ресторанный бизнес, но и индустрия розничной торговли. Эта индустрия использует 32 % географических данных в компании, а индустрия потребительских товаров заняла 30% географических данных в компании. Популярность данных велика и в туристической индустрии, приблизительно 30% данных, которые находят и бронируют поездки с помощью мобильных устройств. Ведь это не только очень удобно, но и экономно. А если времени совсем немного, то такой вариант рассчитан именно на вас.

Таким образом, географические данные для рекламодателей в мобильном маркетинге очень важны. Ведь с их помощью проще найти и завлечь потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой, что разрабатывает ваша компания. Это в ту же очередь приведет к удовлетворению нужд потребителей и повышению ваших доходов. Такой принцип и есть целью маркетинга. Поэтому мобильный маркетинг стоит не только массово внедрять в свой бизнес, но и развивать его и улучшать так, как все люди, сегодня не могут представить себе и дня без мобильных устройств.

17.07.2013

Статьи по теме: