Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


«ВымпелКом» всерьез взялся за проблему SMS-спама

Одна из ведущих компаний на российском рынке, предоставляющая населению услуги сотовой связи, заявила о своем намерении всерьез заняться решением проблемы SMS-спама.

Представители «ВымпелКом» (Билайн) рассказали прессе о приобретении специальной платформы у американской компании Cloudmark. Ее стоимость составила несколько десятков миллионов рублей, и она должна помочь в борьбе со спамом, который приходит с обычных телефонных номеров.

Методы борьбы со спамом

Это программное обеспечение создано для отслеживания спам-рассылки по определенным признакам.  Так, например, абоненту не удастся отправить большое количество сообщений, если в них содержится одинаковый набор символов, особенно, если в тексте обнаружатся номера телефонов и адреса интернет-страниц.

Борьба со спамом в компании «ВымпелКом» ведется не первый год, и, по заверениям руководства, она довольно успешна. Если обратиться к цифрам, можно сказать, что в период с августа по октябрь прошлого года на каждого абонента сети приходилось примерно 12 спам-сообщений в месяц, сейчас этот показатель удалось сократить до 1-2 сообщений.

Немалую роль в этом сыграл так называемыйантиспам-альянс в котором участвуют восемь достаточно крупный компаний, специализирующихся на СМС-рекламе. Кроме того, стала доступна горячая линия для сообщений о приходящем на номера СМС-спаме. 

Новая американская платформа Cloudmark пока работает в тестовом режиме, но уже дает хорошие результаты. Конечно, она реагирует в основном на те рассылки, которые отвечают определенным параметрам уже добавленным в систему, и все же с ее помощью удается уловить больше половины спама, который прошел основные фильтры. Постепенно в систему будут добавляться новые правила и характеристики для лучшего выявления несанкционированной рассылки. Программа анализирует текст сообщений и автоматически определяет спам.

Подобные решения уже действуют в сетях других крупных операторов связи, таких как МТС и «МегаФон», однако, они работают преимущественно с сообщениями с коротких и буквенно-символьных номеров, а Cloudmark учитывает все номера. Таким образом, высокая эффективность системы  оправдывает ее стоимость.

О чем важно помнить абонентам, чтобы защитить себя от спама

В заключении стоит сказать, что, не смотря на все меры,сами абоненты также должны проявлять бдительность. Внимательно читайте договора и анкеты, которые вы заполняете и подписываете, часто там содержится пункт, в котором говорится о вашем согласии на получение той или иной рассылки, а в случае добровольного согласия, закон уже не будет обязывать оператора бесплатно блокировать данный вид СМС-сообщений на ваш номер.

11.08.2014

Похожие новости: