«ВымпелКом» всерьез взялся за проблему SMS-спама
Одна из ведущих компаний на российском рынке, предоставляющая населению услуги сотовой связи, заявила о своем намерении всерьез заняться решением проблемы SMS-спама.
Представители «ВымпелКом» (Билайн) рассказали прессе о приобретении специальной платформы у американской компании Cloudmark. Ее стоимость составила несколько десятков миллионов рублей, и она должна помочь в борьбе со спамом, который приходит с обычных телефонных номеров.
Методы борьбы со спамом
Это программное обеспечение создано для отслеживания спам-рассылки по определенным признакам. Так, например, абоненту не удастся отправить большое количество сообщений, если в них содержится одинаковый набор символов, особенно, если в тексте обнаружатся номера телефонов и адреса интернет-страниц.
Борьба со спамом в компании «ВымпелКом» ведется не первый год, и, по заверениям руководства, она довольно успешна. Если обратиться к цифрам, можно сказать, что в период с августа по октябрь прошлого года на каждого абонента сети приходилось примерно 12 спам-сообщений в месяц, сейчас этот показатель удалось сократить до 1-2 сообщений.
Немалую роль в этом сыграл так называемыйантиспам-альянс в котором участвуют восемь достаточно крупный компаний, специализирующихся на СМС-рекламе. Кроме того, стала доступна горячая линия для сообщений о приходящем на номера СМС-спаме.
Новая американская платформа Cloudmark пока работает в тестовом режиме, но уже дает хорошие результаты. Конечно, она реагирует в основном на те рассылки, которые отвечают определенным параметрам уже добавленным в систему, и все же с ее помощью удается уловить больше половины спама, который прошел основные фильтры. Постепенно в систему будут добавляться новые правила и характеристики для лучшего выявления несанкционированной рассылки. Программа анализирует текст сообщений и автоматически определяет спам.
Подобные решения уже действуют в сетях других крупных операторов связи, таких как МТС и «МегаФон», однако, они работают преимущественно с сообщениями с коротких и буквенно-символьных номеров, а Cloudmark учитывает все номера. Таким образом, высокая эффективность системы оправдывает ее стоимость.
О чем важно помнить абонентам, чтобы защитить себя от спама
В заключении стоит сказать, что, не смотря на все меры,сами абоненты также должны проявлять бдительность. Внимательно читайте договора и анкеты, которые вы заполняете и подписываете, часто там содержится пункт, в котором говорится о вашем согласии на получение той или иной рассылки, а в случае добровольного согласия, закон уже не будет обязывать оператора бесплатно блокировать данный вид СМС-сообщений на ваш номер.
11.08.2014
Похожие новости:

31.07.2014
Сегодня уже ни для кого не секрет, что создать веб-ресурс самому вполне реально, для чего следует просто воспользоваться многочисленными сетевыми ресурсами и внимательно ознакомится с вопросами сайтостроения. К счастью широкие возможности в плане...
16.08.2014
Многие операторы сотовой связи в этом году во многократном количестве минимизировали стоимость на услуги голосового общения между странами. Несмотря на то, что в зимний период 2011 года стоимость на услуги роуминга у мобильный компаний кардинально...
13.08.2014
Представить современное мобильное устройство без доступа в сеть достаточно сложно. Ведь это практически то же самое, если бы вы купили современный телевизор и слушали радио. Естественно, можно надеется на бесплатный Wi-Fiили подключаться к сети...
10.08.2014
На окончательном весеннем совещании совет Российской Федерации озвучил запретный закон отправки не охотных смс рассылок клиентам. С этого момента правильной становится только то распространение, которую отправляет конкретный пользователь и только в...
08.08.2014
На днях газетным изданием был организован семинар, тематика которого касалась продвижения своих товаров и услуг в интернете. Каждый день с огромной тенденцией растут пользователи сети интернета. На сегодняшний день 60% населения можно назвать...