Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


ВКонтакте централизует мобильную рекламу

89Недавно СМИ активно тиражировали информацию о том, что знаменитая социальная сеть ВКонтакте приступила к централизации мобильной рекламы. К этой новости пользователи сети отнеслись двояко.

По утверждению одних, ограничение рекламной деятельности, к которому неуклонно приведет централизация мобильной рекламы, скажется положительно на комфорте пользователей сети. Отпадет необходимость терпеть засилье рекламных сообщений различного характера, число которых неуклонно растет в последнее время. Безусловно, с точки зрения противников рекламы — это только плюс. Между тем, иное мнение существует.

Некоторые аналитики считают, что централизация рекламы в социальной сети ВКонтакте будет противодействовать развитию рекламного направления. Поскольку с момента введения новых правил в сутки можно будет посылать только три сообщения с рекламным смыслом. Остальная рекламная деятельность будет осуществляться специализированным отделом социального гиганта.

Сегодня пока не понятно, каким образом централизация мобильной рекламы отразится на популярности сети, но доподлинно известно, что под запретом окажутся все сообщения с рекламным смыслом.

СМС реклама способствует быстрому достижению поставленных целей

Когда товар на рынке нужно быстро продвинуть, лучшего выбора, чем СМС реклама нет. Решения, которые предлагает СМС реклама сегодня, помогают рекламировать различное товары и услуги, особенно, если результат был нужен вчера и рекламная деятельность имеет ограниченный бюджет и время. Если сравнивать мобильную рекламу с иными её типами, например — наружной или через средства массовой информации, — необходимый результат наступает через несколько дней после начала рекламной рассылки. Благодаря высокой эффективности SMS-реклама пользуется высоким спросом.

По сообщению, недавно распространенному американской компанией сотовой связи Acision, 91% владельцев смартфонов активно пользуются SMS-сообщениями, и соответственно не имеют ничего против рекламных акций по SMS. По исследованиям компании Простор СМС, в мире короткими сообщениями на мобильных устройствах пользуются в три раза чаще, относительно альтернативных систем обмена сообщениями по  Skype, ICQ или в социальных сетях. Поэтому эффективность SMS-рекламы в два раза выше, нежели рекламы на TV, и в четыре раза выше эффективности рекламы по радио.

13.06.2013

Похожие новости: