ВКонтакте централизует мобильную рекламу
Недавно СМИ активно тиражировали информацию о том, что знаменитая социальная сеть ВКонтакте приступила к централизации мобильной рекламы. К этой новости пользователи сети отнеслись двояко.
По утверждению одних, ограничение рекламной деятельности, к которому неуклонно приведет централизация мобильной рекламы, скажется положительно на комфорте пользователей сети. Отпадет необходимость терпеть засилье рекламных сообщений различного характера, число которых неуклонно растет в последнее время. Безусловно, с точки зрения противников рекламы — это только плюс. Между тем, иное мнение существует.
Некоторые аналитики считают, что централизация рекламы в социальной сети ВКонтакте будет противодействовать развитию рекламного направления. Поскольку с момента введения новых правил в сутки можно будет посылать только три сообщения с рекламным смыслом. Остальная рекламная деятельность будет осуществляться специализированным отделом социального гиганта.
Сегодня пока не понятно, каким образом централизация мобильной рекламы отразится на популярности сети, но доподлинно известно, что под запретом окажутся все сообщения с рекламным смыслом.
СМС реклама способствует быстрому достижению поставленных целей
Когда товар на рынке нужно быстро продвинуть, лучшего выбора, чем СМС реклама нет. Решения, которые предлагает СМС реклама сегодня, помогают рекламировать различное товары и услуги, особенно, если результат был нужен вчера и рекламная деятельность имеет ограниченный бюджет и время. Если сравнивать мобильную рекламу с иными её типами, например — наружной или через средства массовой информации, — необходимый результат наступает через несколько дней после начала рекламной рассылки. Благодаря высокой эффективности SMS-реклама пользуется высоким спросом.
По сообщению, недавно распространенному американской компанией сотовой связи Acision, 91% владельцев смартфонов активно пользуются SMS-сообщениями, и соответственно не имеют ничего против рекламных акций по SMS. По исследованиям компании Простор СМС, в мире короткими сообщениями на мобильных устройствах пользуются в три раза чаще, относительно альтернативных систем обмена сообщениями по Skype, ICQ или в социальных сетях. Поэтому эффективность SMS-рекламы в два раза выше, нежели рекламы на TV, и в четыре раза выше эффективности рекламы по радио.
13.06.2013
Похожие новости:

16.06.2013
Компания «АтомПарк» ввела для сервиса ePochta инновационную функцию. Благодаря новой опции появилась возможность отписаться от sms-рассылок. Поскольку мобильный спам сегодня широкого распространен, любое рекламное sms-уведомление от посторонних...
19.06.2013
Продолжаются баталии между мобильной и музыкальной индустрией. Нет никакого смысла пересказывать краткое содержание предыдущих серий, поскольку все лежит на поверхности. Солидные звукозаписывающие компании трансформируют свои бизнес-модели под...
22.06.2013
Австралийское агентство мобильного маркетинга SapientNitro —— получило первую премию на Каннском фестивале в номинации мобильные сервисы. Льва вручили за приложение GetCash, которое разработано агентством для Королевского банка Шотландии. ...
25.06.2013
Компания Samsung, мировой лидер производства мобильных устройств и крупнейший российский телекоммуникационный оператор МегаФон, сообщили о начале совместного кобрендинга. Теперь планшетные компьютеры Samsung продаются с установленными sim-картами...
28.06.2013
Компания Berg Insight, проводившая анализ рынка NFC-кошельков, выяснила, что сегодня этим сервисом пользуются граждане 13-ти государств. Однако состоявшимися могут считаться лишь три сервиса. Рубеж в 100 000 пользователей смогли преодолеть турецкий...