Заблуждения, которые касаются смс-сервисов
Вам, вероятно, ни один раз приходилось слышать интересные истории об удивительно быстроте отправки смс с разнообразных смс-сервисов. С теоретической точки зрения любой сервис способен отсылать лишь 1000 смс за одну секунду. SMPP-протокол и специализированное программное обеспечение делают это вполне возможным. Но на практике такой высокий уровень скорости – настоящая угроза для высокотехнологического оборудования. Потому жестокая реальность ограничивает уровень скорости до более скромного показателя (от 10 до 100 сообщений за одну секунду).
Руководствуясь этим, можно сделать соответствующий вывод, что часто встречающееся заявление об уровне скорости в пять сотен коротких текстовых сообщений в секунду подразумевает собой 5 соединений с 5-ью сотовыми операторами сразу и распределение информационных данных по 5 каналам. Но ваша смс-рассылка, вероятно, пойдет только по одному такому каналу, который для сервиса обходится не очень дорого.
Простые арифметические расчеты демонстрируют, что невозможно в обещанные 20 секунд отправить 10 000 смс. И это еще и без того, что присутствуют иные рассылки, а это значит, что и без учета длинных очередей, которые связаны с ними.
Большое количество смс-сервисов утверждают о периоде пребывания на рынке этой услуги уже довольно долго, отмечая таким образом надежность и наличие опыта. Стоит напомнить, что рассылка смс – это довольно новое явление для нашего государства. Лет десять тому назад мобильные телефоны были далеко не у всех, а значит, о какой хорошей смс-рассылке могла идти речь?
Гибкость, мобильность, свежесть и разнообразие идей, а также гарантированный уровень качества обслуживания – вот именно то, на что нужно в первую очередь обращать внимание.
«Совершенная секретность»
Некоторые заявляют также и то, что все абонентские базы хранятся в абсолютной секретности. Действительности это не полная правда. Если управляющие, которые с вами работают, меняются, словно по взмаху палочки волшебника, рекомендуется выбрать для использования какой-либо другой сервис. Стоит объяснить по какой причине: когда управляющий уходит в другую компанию, он довольно часто прихватывает с собой абонентские базы, обеспечивая таким образом своего следующего работодателя дополнительными потенциальными клиентами. Так что в вопросах выбора подходящей смс-рассылки необходимо быть максимально внимательным и бдительным.
27.04.2013
Статьи по теме:

29.04.2013
Современные смс-технологии – это наиболее эффективные коммуникационные средства между компанией и клиентами, и потому они самые востребованные и распространенные. С применение смс-рекламы появилась определенная возможность привлечь множество новых...
01.05.2013
Не похоже, чтобы современная тенденция технологического развития начинала угасать. В связи с этим фактом, такие устройства, как сотовые телефоны, все еще продолжают активным образом развиваться, преобразуясь в девайсы со все более сложной...
03.05.2013
Реклама – это один из самых важных инструментов для привлечения клиентов и развития любого предпринимательства. Необходимо постоянно помнить, что реклама еще играет и главную роль в деловом имидже. Репутация любой фирмы оказывает значительное...
05.05.2013
Вероятно, все обладатели большого, среднего и малого бизнеса не раз слышали о таком рекламном способе, как смс-рассылка. Но это еще не означает, что все сразу ринулись навстречу новым маркетинговым возможностям. И это лишь свидетельствует о том, что...
07.05.2013
Sms –рассылка, как и любая другая разновидность привлечения потенциальной аудитории, обладает некоторыми недостатками. В но в то же время, необходимо уточнить, что самое главное для специалиста-маркетолога – совершать все возможное, чтобы...