Задачи туристических фирм, которые решают смс-рассылки
Смс-рассылки применяются в различных целях в разнообразных сферах бизнеса. Исключением этому не стала и туристическая отрасль.
Основные задачи, которые помогают решить смс-рассылки.
— Информирование абонентов о полной готовности документации.
Легко согласиться, что если вы подготавливаете документацию для большого количества туристов, намного проще отослать всем им короткое текстовое сообщение с важными сведениями, чем совершать большое количество звонков.
— Смс о подтверждении брони.
Сэкономить небольшое количество времени можно также путем оповещения клиентской базы о подтверждении брони отелем и о периоде внесения остатка от общей денежной суммы туристической путевки. Кстати, еще одно явное достоинство данного метода заключается и в том, что находясь в телефоне, ваше важное послание будет определенным образом напоминать клиенту о том, что он обязан что-либо сделать.
— Уведомление о «горящих» туристических путевках.
При применении такого рода онлайн-рассылки важно обращать внимание на все особенности вашей целевой аудитории. Навряд ли большое количество пенсионеров смогут моментально подорваться, собрать свои чемоданы и поехать в Альпы кататься на лыжах. А вот молодые туристы, возраст которых лежит в диапазоне от 24 до 35 лет, с легкостью соглашаются на подобные авантюры.
— Пожелания прекрасного отдыха.
Смс-рассылки способны продемонстрировать вашим клиентам, что вы определенно о них заботитесь и что вам необходимо, чтобы их отпускная пора прошла как можно лучше. Рекомендуется им разослать приятные и теплые пожелания, и вы сможете заметить, что лояльность клиентов к вашей туристической фирме существенным образом увеличится.
— Опросы по результатам туристической поездки.
Позвольте клиентам определенно высказаться в отношении туристической поездки. Если же все прошло просто прекрасно, вы можете им предложить заказывать туристические туры именно в вашей туристической компании. Если же в процессе отпуска появились какие-то недоразумении, намного лучше пояснить все и всевозможными способами сгладить свою вину, чем показаться в потребительских глазах крайне ненадежной компании.
Как можно увидеть, вариантов существует большое количество. Также можно разослать новости собственной туристической фирмы, какую-либо информацию о государстве, куда отправляются туристы, оповещения о всевозможных акциях и скидках и многое другое.
25.04.2013
Статьи по теме:

27.04.2013
«Гоночные скорости» Вам, вероятно, ни один раз приходилось слышать интересные истории об удивительно быстроте отправки смс с разнообразных смс-сервисов. С теоретической точки зрения любой сервис способен отсылать лишь 1000 смс за одну секунду....
29.04.2013
Современные смс-технологии – это наиболее эффективные коммуникационные средства между компанией и клиентами, и потому они самые востребованные и распространенные. С применение смс-рекламы появилась определенная возможность привлечь множество новых...
01.05.2013
Не похоже, чтобы современная тенденция технологического развития начинала угасать. В связи с этим фактом, такие устройства, как сотовые телефоны, все еще продолжают активным образом развиваться, преобразуясь в девайсы со все более сложной...
03.05.2013
Реклама – это один из самых важных инструментов для привлечения клиентов и развития любого предпринимательства. Необходимо постоянно помнить, что реклама еще играет и главную роль в деловом имидже. Репутация любой фирмы оказывает значительное...
05.05.2013
Вероятно, все обладатели большого, среднего и малого бизнеса не раз слышали о таком рекламном способе, как смс-рассылка. Но это еще не означает, что все сразу ринулись навстречу новым маркетинговым возможностям. И это лишь свидетельствует о том, что...