Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Задачи туристических фирм, которые решают смс-рассылки

46Смс-рассылки применяются в различных целях в разнообразных сферах бизнеса. Исключением этому не стала и туристическая отрасль.
Основные задачи, которые помогают решить смс-рассылки.

— Информирование абонентов о полной готовности документации.
Легко согласиться, что если вы подготавливаете документацию для большого количества туристов, намного проще отослать всем им короткое текстовое сообщение с важными сведениями, чем совершать большое количество звонков.

— Смс о подтверждении брони.
Сэкономить небольшое количество времени можно также путем оповещения клиентской базы о подтверждении брони отелем и о периоде внесения остатка от общей денежной суммы туристической путевки. Кстати, еще одно явное достоинство данного метода заключается и в том, что находясь в телефоне, ваше важное послание будет определенным образом напоминать клиенту о том, что он обязан что-либо сделать.

— Уведомление о «горящих» туристических путевках.
При применении такого рода онлайн-рассылки важно обращать внимание на все особенности вашей целевой аудитории. Навряд ли большое количество пенсионеров смогут моментально подорваться, собрать свои чемоданы и поехать в Альпы кататься на лыжах. А вот молодые туристы, возраст которых лежит в диапазоне от 24 до 35 лет, с легкостью соглашаются на подобные авантюры.

— Пожелания прекрасного отдыха.
Смс-рассылки способны продемонстрировать вашим клиентам, что вы определенно о них заботитесь и что вам необходимо, чтобы их отпускная пора прошла как можно лучше. Рекомендуется им разослать приятные и теплые пожелания, и вы сможете заметить, что лояльность клиентов к вашей туристической фирме существенным образом увеличится.

— Опросы по результатам туристической поездки.
Позвольте клиентам определенно высказаться в отношении туристической поездки. Если же все прошло просто прекрасно, вы можете им предложить заказывать туристические туры именно в вашей туристической компании. Если же в процессе отпуска появились какие-то недоразумении, намного лучше пояснить все и всевозможными способами сгладить свою вину, чем показаться в потребительских глазах крайне ненадежной компании.

Как можно увидеть, вариантов существует большое количество. Также можно разослать новости собственной туристической фирмы, какую-либо информацию о государстве, куда отправляются туристы, оповещения о всевозможных акциях и скидках и многое другое.

25.04.2013

Статьи по теме: