Защита от СМС спама от различных провайдеров
Сегодня все владельцы мобильных телефонов знакомы с СМС рассылками. В большинстве случаев такие сообщения носят рекламный характер и бывают очень назойливыми. Чтобы самостоятельно оградить себя от рассылки ненужных сообщений, которые, как правило, все равно приходится просматривать, можно предпринять следующие шаги:
- Обратится к рекламодателю, товары и услуги которого рекламируются посредством СМС сообщений с просьбой убрать из базы рассылок ваш номер телефона.
- Обратится к службе, которая осуществляет рассылку рекламных СМС сообщений, с аналогичной просьбой.
Обычно этого бывает достаточно, чтобы СМС спам перестал поступать на мобильный телефон. Но если этого не случилось, то нужно обратиться с заявлением в ФАС РФ, и попросить рассмотреть вашу претензию о нарушении законодательства страны по рекламе.
Как провайдеры защищают абонентов от СМС спама
Провайдеры стремятся защитить своих клиентов от спама в виде рекламных СМС сообщений. Ранее они, как правило, поступали с коротких номеров. Именно это предоставило возможность операторам мобильной связи успешно бороться с СМС спамом. Но через короткое время спамеры начали отсылать рекламные сообщения с длинных 11-значных номеров, что существенно усложнило борьбу с информационным «мусором».
Сегодня многими операторами практикуется заключение договоров с компаниями, работающими в сфере СМС рассылок. Таким образом, все СМС сообщения проходят через провайдеров, а значит, имеется возможность проверки того, давали ли абоненты, которым отсылаются СМС сообщения, согласие на это.
Сегодня такие договора с частными компаниями заключают МТС и «Мегафон». Провайдеры отслеживают рассылки и просто блокируют для них номера абонентов, у которых не подключена услуга по приему рекламных СМС.
«Ростелеком» недавно установил специальное оборудование, которое определяет номера конкретных телефонов, с которых ведется рассылка. Отслеживается активность определенного номера, которая чаще всего связана с рассылкой СМС. Согласно заявлению представителя компании «Ростелеком» в сутки блокируется около 500 подозрительных номеров.
Кроме того многие операторы ввели собственные короткие номера, на которые абонент, получающий нежелательные сообщения, может отправить жалобу с указанием адреса, откуда оно было послано.
Вышеперечисленные меры провайдеров позволили значительно снизить количество спам сообщений на номера абонентов и сделать мобильную связь более приятной.
05.10.2014
Статьи по теме:

29.09.2014
Сразу после того как выпустили первые сотовые телефоны, смс рассылка стала пользоваться большой популярностью по всему миру. В наше время может отправить их любой владелец мобильного устройства. Получится ли организовать бесплатную отправку писем...
28.09.2014
Огромному количеству абонентов сотовой связи не нравится получать навязчивые рекламные письма от оператора. Как правило, подобные послания отвлекают от работы, важных звонков или сообщений. Избавиться от этого можно отключив опцию ненужной...
27.09.2014
Все знают, что массовая отправка оповещений считается результативным инструментом для привлечения новых посетителей и клиентов, заинтересованных вашим бизнесом. Ведь неслучайно с усовершенствованием современных технологий, параллельно развивались и...
27.09.2014
Рассылка сообщений в действительности является эффективным методом оповещения конкретных людей. К тому же можно не сомневаться, что письмо в этом случае дойдет до адресата, он рано или поздно его откроет и прочитает. Отправку смс можно осуществлять...
26.09.2014
Отправка информационных и рекламных сообщений регулируется законодательством. Вот почему без разрешения на получения этих писем абонентом, рекламодателю запрещено рассылать рекламу на сотовые устройства клиентов. Вдобавок в нормативных актах...